Оплата


КАК ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ

Оплатить заказ можно любым из нижеуказанным способом:
Для физических лиц:
1.1 Наложенный платеж
1.2 В любом отделении банка
1.3 Приват24 (или любой другой интернет-банкинг)
1.4 Банковский Терминал самообслуживания (Платежный Терминал)
1.5 Наличными в случае выбора адресной доставки по г. Киеву 

Для юридических лиц и физических лиц-предпринимателей:
2.1 Безналичная оплата (без НДС)

Каждый из способов гарантирует оперативную и надежную отправку платежа получателю. Пожалуйста, обратите внимание, что одновременное использование нескольких способов оплаты для одного заказа не допускается.

Внимание! Сохраняйте все платежные документы (чеки,квитанции, в том числе от терминалов самообслуживания), подтверждающие Вашу оплату, до момента получения товара. Если по каким либо причинам мы не получим оплату, то у Вас будет документ, по которому Вы сможете предъявить претензию нам или банку, в зависимости от сложившейся ситуации.


1.1 НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ (ТОЛЬКО ДЛЯ ЧАСТНЫХ ЛИЦ)

Наложенный платеж, или оплата при получении, возможен для заказов на сумму 200 грн и более. Заказы на сумму менее 200 грн отгружаем только по предоплате. 

Обращаем Ваше внимание, что стоимость такой доставки примерно в два раза выше, так как кроме доставки товара, Вы оплачиваете и пересылку денег. Чтобы избежать недоразумений, внимательно ознакомьтесь с тарифами на сайте выбранного Вами перевозчика.

Для того, чтобы забрать свой заказ, Вам необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность — паспорт или водительское удостоверение, сумму стоимости доставки (указывается в накладной) и стоимости пересылки денег (рассчитывается при оформлении получения Вами товара).

Чтобы проинформировать нас о своем желании получить заказ Наложенным платежом, необходимо в Корзине выбрать форму оплаты "Оплата при получении".

Для того, чтобы с нашей стороны не было задержек с отгрузкой заказа - проверьте, чтобы в реквизитах были указаны следующие данные:
ФИО получателя полностью на русском или украинском языке
Город получателя
Номер или название отделения (склада)
Мобильный телефон

1.2 ОПЛАТА В ОТДЕЛЕНИИ БАНКА

Произведите оплату согласно предоставленным реквизитам при оформлении заказа, обязательно сохраняйте квитанцию до получения посылки.

Сроки поступления оплаты (валютирования):
ПриватБанк - до 15-00 - 2 часа, после 15-00 - следующий банковский день.
Другие банки 1-2 банковских дня
ОщадБанк - до 3-х банковских дней
(Мы указали ориентировочные сроки, При необходимости уточняйте у кассира или смотрите в квитанции строку “Дата валютирования” - это дата, когда к нам будут зачислена Ваша оплата. В праздничные и выходные дни банки могут принимать платежи, но мы получим их только в первый рабочий день.)

Ближайшее отделение ПриватБанка удобно искать при помощи их сервиса http://privatbank.ua/map/

1.3 ОПЛАТА ЧЕРЕЗ ПРИВАТ24

Произведите оплату согласно предоставленным реквизитам при оформлении заказа.

Внутрибанковские платежи, по утверждению банка, происходят в течение нескольких минут.

1.4 БАНКОВСКИЙ ТЕРМИНАЛ САМООБСЛУЖИВАНИЯ (ПЛАТЕЖНЫЙ ТЕРМИНАЛ)

Оплатить счет Вы можете через терминалы самообслуживания, которые стоят в отделениях Приватбанка и крупных торговых центрах. Обратите внимание, что это должен быть именно терминал Приватбанка, а не платежный терминал сторонних компаний. 

Оплатить можно наличными или платежной картой. В последнее время терминалы Приватбанка требуют номер телефона или карту для авторизации платежа. 

Платежный терминал выдаст вам чек. Обязательно сохраняйте его! Ведь это документ подтверждающий факт совершенной оплаты. Так же при оплате счетов через терминал или кассу банку, стоит учитывать понятие «банковское время». Это рабочее время до 16:00 в которое осуществляют переводы между счетами. Если вы хотите оплатить позже 16:00, — это не означает, что у вас платеж не примут, его просто зачислят следующим рабочим днем. К примеру, если оплата произведена в субботу, ваш платеж будет зачислен в понедельник утром. Информация по зачислению средств, есть на вашем чеке в виде «Дата Вал: хх.хх.». Помните, что если вы не разобрались как пользоваться терминалом, вы всегда сможете обратится за помощью к консультанту (в крупных отделениях есть) или операционисту.